Оформление компенсаций на оплату жилых помещений и коммунальных услуг через портал государственных услуг
Для подачи заявления и документов о предоставлении компенсации расходов с использованием Единого портала государственных услуг (
gosuslugi.ru) необходимо:
выбрать в личном кабинете последовательно пункты меню «Пособия Пенсия Льготы», «Услуги для Свердловской области», «Назначение и выплата компенсации расходов по оплате жилого помещения, в том числе оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг отдельным категориям граждан», «Начать»;
заполнить все предлагаемые поля формы заявления, загрузить скан-копии документов, подтверждающих право на меры социальной поддержки, выбрать способ получения результата и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню «Подать заявление».
Для подачи заявления заявитель должен подготовить следующие документы:
документ подтверждающий право на меры социальной поддержки (льготы);
сведения о лицах, которые совместно зарегистрированы;
сведения о жилом помещении или реквизиты документа, подтверждающего правовые основания владения и пользования жилым помещением;
банковские реквизиты для перечисления выплаты (Единая социальная карта).
Оставить сообщение: